pobede75

афротурист

Поздравляем!

Поздравляем

Воронина И., учащегося 1 «В» класса, призера городского конкурса рисунков «Зебра совсем рядом» в номинации «Движение без опасности». Руководитель: Губарева Н.Н.

 

Поздравляем

Подчасова А., учащегося 3«В» класса, победителя городского конкурса творческих работ по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма «Безопасная дорога» в номинации «Декоративно- прикладное творчество». Руководитель: Гахова Е.А.

 

Поздравляем

Медведева И., учащегося 1«Б» класса, победителя городского конкурса творческих работ по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма «Безопасная дорога» в номинации «Декоративно- прикладное творчество». Руководитель: Коваленко Н.П.

 

Поздравляем

Коломийцеву Ю., учащуюся 5«А» класса, победителя

городского конкурса творческих работ по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма «Безопасная дорога» в номинации «Декоративно- прикладное творчество». Руководитель: Буслова Е.А.

 

Поздравляем

Таранова Б., учащегося 2«А» класса, призера городского конкурса творческих работ по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма «Безопасная дорога» в номинации «Видеотворчество». Руководитель: Дорохова Ю.С.

 

Поздравляем

Голофаеву И., учащуюся 10«А» класса, призера городского конкурса творческих работ по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма «Безопасная дорога» в номинации «Фототворчество». Руководитель: Орехова В.А.

 

Поздравляем

Железник А., учащуюся 10«Б» класса, призера городского конкурса творческих работ по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма «Безопасная дорога» в номинации «Компьютерное творчество».

Руководитель: Орехова В.А.

Okfv

Прием учащихся в 1 класс

на 13 июля 2020 года

 

Количество открываемых классов - 3

Количество учащихся - 75

Поданых заявлений - 92

 

dist-obuch 

Уважаемые коллеги, учащиеся, родители!

 

Rabotyagova

Обращаюсь ко всем неравнодушным взрослым и детям в самом начале календарного года, ведь этот период очень созвучен желанию изменить что - либо в своей жизни к лучшему, начать новые и интересные проекты.

В Белгородской области стартовал масштабный проект «Доброжелательная школа». Он призван повлиять принципиально на взаимоотношения между учителем, учениками и родителями. Его цель - сделать процесс обучения максимально эффективным и комфортным для всех. Чтобы узнать о стратегии подробнее, вы можете ознакомиться с Постановлением правительства Белгородской области № 17-пп от 20.01.2020г. «Об утверждении стратегии развития образования Белгородской области «Доброжелательная школа» на период 2020-2021 годы».

Я предлагаю педагогическому коллективу гимназии, учащимся, родителям не только ознакомиться со стратегией, но и вчитаться, вдуматься в кратко сформулированные истины Кодекса доброжелательности участников образовательных отношений. Они были разработаны лучшими педагогами области в сотрудничестве с общественностью.

Хотелось бы обратить внимание всех посетителей сайта на ведущие принципы стратегического документа: отношения между участниками образовательных отношений должны строиться на основе коллективной ответственности за каждого ученика, поддержания и укрепления авторитета друг друга, повышения качества образовательного процесса, эмоционально- душевном комфорте. Согласитесь, это очень злободневно! Ведь умение участников образовательных отношений понимать друг друга, работать в команде представляет огромную ценность для каждого образовательного учреждения. И пусть не смущает нас акцент, сделанный на слове «доброжелательная» в сочетании с привычным и дорогим с детства словом «школа»! Конечно, школа всегда должна быть доброжелательной по отношению к ребенку, но, положа руку на сердце, согласимся, что в последние годы не каждому ученику, родителю, да и учителю было комфортно взаимодействовать друг с другом. Проблема есть, и ее призван решить новый подход - доброжелательный!

Обратите внимание на тезис: «В доброжелательной школе важно участие родителей в жизни школы! Родители погружаются в атмосферу школьной жизни, уважают традиции, содействуют в организации и проведении интеллектуальных и творческих мероприятий, соблюдают существующие правила. При этом не забыт и активно применяется потенциал бабушек и дедушек!» Как много могут сделать полные сил отцы, дедушки для школьного уклада, в котором так не хватает мужского влияния!

Могут ли быть в доброжелательной школе конфликтные отношения, вопросы? Без них, увы, не обойтись! Но для решения спорных вопросов основным инструментом станет поиск взаимных компромиссов. И вообще, общий стиль решения вопросов - уважительное отношение друг к другу и стремление к бесконфликтной деятельности. В таких сложных системах взаимоотношений, каковыми и являются школы, самочувствие не только личности, но и всего школьного сообщества зависит от приоритетов, от ценностей! Доброжелательность как ключевое слово, как цель и средство мне по душе!

И в заключение: в доброжелательной школе взрослые будут прилагать больше усилий, чтобы каждый ученик ощутил успех: один - в учении, другой - в спорте, третий - в творчестве.

С уважением,

директор гимназии Э.Г. Работягова

Наше местоположение

sbor

narod-expert

rdsh

dobrozhelatelnaja-shkola

success 

 

1763446
Сегодня
Вчера
Эта неделя
Прошлая неделя
Этот месяц
Прошлый месяц
Вся статистика
298
619
917
1751821
18387
44072
1763446

IP пользователя: 3.226.97.214
2020-07-14 09:35:12
sadiogorod.net

fipi

port ros obraz

rosobrnadzor3

oge

banner uo 1

5 ere 1

BELUNO

RCOKO