pobede75

афротурист

Люби то, что делаешь

pic370На текущей неделе ученикам МБОУ “Гимназия №2” посчастливилось приоткрыть для себя дверь в мир IT-технологий. После недавно состоявшегося ”Урока Цифры”, который для учеников гимназии провел начальником департамента цифрового развития Белгородской области Евгением Мирошниковым, ребят пригласили на обзорную экскурсию в “Фабрику информационных технологий”. О том, как организована работа IT-специалистов, и как они проводят свои рабочие будни, рассказали сотрудники компании Кристина Гончарова и Александр Заикин.

Работа компания затрагивает многие сферы общественной жизни, специализируясь на образовании, транспорте, культуре и многом другом. Их деятельность помогает повысить уровень комфорта и удобства жителей как  нашего города, так и других регионов. В компании создаётся большое количество систем и продуктов, например проект “Сова”, которые мы уже можем увидеть на дорогах Белгорода в действии. Также это компания является создателем такого портала как “Виртуальная школа”, которая в настоящее время знакома каждому школьнику и является неизменной спутницей в мониторинге успеваемости. На данный момент компания активной занимается разработкой различных программ, связанных с техническим зрением и искусственным интеллектом.

Кроме того, старшеклассники смогли убедиться, что офисная техническая работа - это не скучно. Работники ответственно подходят к выполнению своих задач, но не забывают про необходимость отдыха и рефлексию. Каждый сотрудник может отвлечься от своих дел на пару минут и поиграть на цифровом пианино или в игровую консоль, подремать или просто пообщаться с коллегами за чашкой чая.

Благодаря данной возможности взглянуть на рабочий процесс IT-специалистов, занимающихся по-настоящему серьёзными делами в серьёзной, но в то же время дружелюбной и спокойной обстановке, у старшеклассников нашей Гимназии появилось понимание того, что на самом деле представляет из себя данная сфера. После этой экскурсии многие из них еще больше заинтересовались в осваивании IT-профессий и становлении будущими специалистами.

Okfv

Уважаемые коллеги, учащиеся, родители!

 

Rabotyagova

Обращаюсь ко всем неравнодушным взрослым и детям в самом начале календарного года, ведь этот период очень созвучен желанию изменить что - либо в своей жизни к лучшему, начать новые и интересные проекты.

В Белгородской области стартовал масштабный проект «Доброжелательная школа». Он призван повлиять принципиально на взаимоотношения между учителем, учениками и родителями. Его цель - сделать процесс обучения максимально эффективным и комфортным для всех. Чтобы узнать о стратегии подробнее, вы можете ознакомиться с Постановлением правительства Белгородской области № 17-пп от 20.01.2020г. «Об утверждении стратегии развития образования Белгородской области «Доброжелательная школа» на период 2020-2021 годы».

Я предлагаю педагогическому коллективу гимназии, учащимся, родителям не только ознакомиться со стратегией, но и вчитаться, вдуматься в кратко сформулированные истины Кодекса доброжелательности участников образовательных отношений. Они были разработаны лучшими педагогами области в сотрудничестве с общественностью.

Хотелось бы обратить внимание всех посетителей сайта на ведущие принципы стратегического документа: отношения между участниками образовательных отношений должны строиться на основе коллективной ответственности за каждого ученика, поддержания и укрепления авторитета друг друга, повышения качества образовательного процесса, эмоционально- душевном комфорте. Согласитесь, это очень злободневно! Ведь умение участников образовательных отношений понимать друг друга, работать в команде представляет огромную ценность для каждого образовательного учреждения. И пусть не смущает нас акцент, сделанный на слове «доброжелательная» в сочетании с привычным и дорогим с детства словом «школа»! Конечно, школа всегда должна быть доброжелательной по отношению к ребенку, но, положа руку на сердце, согласимся, что в последние годы не каждому ученику, родителю, да и учителю было комфортно взаимодействовать друг с другом. Проблема есть, и ее призван решить новый подход - доброжелательный!

Обратите внимание на тезис: «В доброжелательной школе важно участие родителей в жизни школы! Родители погружаются в атмосферу школьной жизни, уважают традиции, содействуют в организации и проведении интеллектуальных и творческих мероприятий, соблюдают существующие правила. При этом не забыт и активно применяется потенциал бабушек и дедушек!» Как много могут сделать полные сил отцы, дедушки для школьного уклада, в котором так не хватает мужского влияния!

Могут ли быть в доброжелательной школе конфликтные отношения, вопросы? Без них, увы, не обойтись! Но для решения спорных вопросов основным инструментом станет поиск взаимных компромиссов. И вообще, общий стиль решения вопросов - уважительное отношение друг к другу и стремление к бесконфликтной деятельности. В таких сложных системах взаимоотношений, каковыми и являются школы, самочувствие не только личности, но и всего школьного сообщества зависит от приоритетов, от ценностей! Доброжелательность как ключевое слово, как цель и средство мне по душе!

И в заключение: в доброжелательной школе взрослые будут прилагать больше усилий, чтобы каждый ученик ощутил успех: один - в учении, другой - в спорте, третий - в творчестве.

С уважением,

директор гимназии Э.Г. Работягова

Наше местоположение

sbor

narod-expert

rdsh

dobrozhelatelnaja-shkola

success 

 

1868827
Сегодня
Вчера
Эта неделя
Прошлая неделя
Этот месяц
Прошлый месяц
Вся статистика
541
1530
3821
1854907
32543
44193
1868827

IP пользователя: 3.237.71.23
2020-09-23 19:57:56
sadiogorod.net

fipi

port ros obraz

rosobrnadzor3

oge

banner uo 1

5 ere 1

BELUNO

RCOKO