poslednij zvonok1 

афротурист

Искусственный интеллект и машинное обучение

pic315Стартовал второй этап всероссийской образовательной акции «Урок цифры», в рамках которой школьники могут в игровой форме познакомиться с основами программирования и погрузиться в увлекательный мир цифровых технологий. Акция представляет собой цикл необычных уроков информатики с практической тренировкой навыков программирования.

pic316В рамках акции 26 февраля на базе нашей гимназии состоялся открытый «Урок цифры». Беседу с учащимися 11А класса провел Канищев А.А., начальник отдела информационной безопасности управления развития цифровой экономики департамента цифрового развития Белгородской области. Состоялся интересный и очень познавательный разговор о современных информационных технологиях, перспективах развития цифровой экономики и искусственном интеллекте. Были затронуты вопросы информационной безопасности. Учащиеся проявили живой интерес, получили ответы на интересующие их вопросы и, остались очень довольны встречей.

«Урок цифры» от специалистов по анализу данных «Искусственный интеллект и машинное обучение» продлится с 25 февраля 2019 года по 3 марта 2019 года! На сайте проекта https://урокцифры.рф/ можно выполнить увлекательные задания и получить сертификат участника. Задания разработаны для учащихся разных классов: 1 - 4, 5 - 7 и 8 -11.

Новые уроки будут проходить с февраля по май 2019 года. Каждый из них будет посвящен отдельной теме и направлен на развитие цифровых знаний и навыков по направлению «Кадры и образование» в рамках национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации».

Все на «Урок цифры»!

Okfv

Прием учащихся в 1 класс

на 26 мая 2020 года

 

Количество открываемых классов - 3

Количество учащихся - 75

Поданых заявлений - 92

 

dist-obuch 

Уважаемые коллеги, учащиеся, родители!

 

Rabotyagova

Обращаюсь ко всем неравнодушным взрослым и детям в самом начале календарного года, ведь этот период очень созвучен желанию изменить что - либо в своей жизни к лучшему, начать новые и интересные проекты.

В Белгородской области стартовал масштабный проект «Доброжелательная школа». Он призван повлиять принципиально на взаимоотношения между учителем, учениками и родителями. Его цель - сделать процесс обучения максимально эффективным и комфортным для всех. Чтобы узнать о стратегии подробнее, вы можете ознакомиться с Постановлением правительства Белгородской области № 17-пп от 20.01.2020г. «Об утверждении стратегии развития образования Белгородской области «Доброжелательная школа» на период 2020-2021 годы».

Я предлагаю педагогическому коллективу гимназии, учащимся, родителям не только ознакомиться со стратегией, но и вчитаться, вдуматься в кратко сформулированные истины Кодекса доброжелательности участников образовательных отношений. Они были разработаны лучшими педагогами области в сотрудничестве с общественностью.

Хотелось бы обратить внимание всех посетителей сайта на ведущие принципы стратегического документа: отношения между участниками образовательных отношений должны строиться на основе коллективной ответственности за каждого ученика, поддержания и укрепления авторитета друг друга, повышения качества образовательного процесса, эмоционально- душевном комфорте. Согласитесь, это очень злободневно! Ведь умение участников образовательных отношений понимать друг друга, работать в команде представляет огромную ценность для каждого образовательного учреждения. И пусть не смущает нас акцент, сделанный на слове «доброжелательная» в сочетании с привычным и дорогим с детства словом «школа»! Конечно, школа всегда должна быть доброжелательной по отношению к ребенку, но, положа руку на сердце, согласимся, что в последние годы не каждому ученику, родителю, да и учителю было комфортно взаимодействовать друг с другом. Проблема есть, и ее призван решить новый подход - доброжелательный!

Обратите внимание на тезис: «В доброжелательной школе важно участие родителей в жизни школы! Родители погружаются в атмосферу школьной жизни, уважают традиции, содействуют в организации и проведении интеллектуальных и творческих мероприятий, соблюдают существующие правила. При этом не забыт и активно применяется потенциал бабушек и дедушек!» Как много могут сделать полные сил отцы, дедушки для школьного уклада, в котором так не хватает мужского влияния!

Могут ли быть в доброжелательной школе конфликтные отношения, вопросы? Без них, увы, не обойтись! Но для решения спорных вопросов основным инструментом станет поиск взаимных компромиссов. И вообще, общий стиль решения вопросов - уважительное отношение друг к другу и стремление к бесконфликтной деятельности. В таких сложных системах взаимоотношений, каковыми и являются школы, самочувствие не только личности, но и всего школьного сообщества зависит от приоритетов, от ценностей! Доброжелательность как ключевое слово, как цель и средство мне по душе!

И в заключение: в доброжелательной школе взрослые будут прилагать больше усилий, чтобы каждый ученик ощутил успех: один - в учении, другой - в спорте, третий - в творчестве.

С уважением,

директор гимназии Э.Г. Работягова

Наше местоположение

sbor

narod-expert

rdsh

dobrozhelatelnaja-shkola

success 

 

1704659
Сегодня
Вчера
Эта неделя
Прошлая неделя
Этот месяц
Прошлый месяц
Вся статистика
721
2951
3672
1690690
3672
40619
1704659

IP пользователя: 18.207.254.88
2020-06-02 12:23:15
sadiogorod.net

fipi

port ros obraz

rosobrnadzor3

oge

banner uo 1

5 ere 1

BELUNO

RCOKO